Стоматолог

С младенчества и подросткового возраста за состоянием зубов пациента следит особый врач — детский стоматолог. Его стоит посещать даже в том случае, если никаких проблем с зубами нет: плановый осмотр — залог сохранения белоснежной улыбки малыша.

Почему нужно следить за зубами ребёнка с первых лет жизни?

Не в последнюю очередь — потому, что молочные зубы начинают прорезаться уже в шесть месяцев. Некоторые полагают, что до шести-семи лет, пока они не выпадут и не сменятся постоянными зубами, услуги стоматолога не нужны: зачем лечить то, что всё равно пропадёт? Это плохой подход, и халатное отношение к состоянию зубов ребёнка влечёт за собой серьёзные проблемы. Поэтому каждая детская стоматологическая клиника буквально переполнена.

На это указывает и статистика: сегодня дети в раннем возрасте страдают от кариеса гораздо сильнее, чем взрослые. Помимо прочего, не все процессы, имеющие отношение к развитию зубов, могут протекать плавно и без осложнений. Неправильный прикус, сильная боль во время прорезывания зубов — всё это требует вмешательства врача. Первый полноценный стоматологический осмотр ребёнку стоит проходить уже в год-полтора.

Когда появляются коренные зубы, осмотры должны участиться: на состояние зубов влияют и гигиена, и питание — а подростки за редким исключением почти никогда не следят ни за тем, ни за другим. Поэтому посещения детской стоматологии лучше не избегать, как бы ни боялся маленький пациент.

Что именно лечит детский стоматолог?

Самая распространённая проблема — кариес молочных зубов. Чаще всего он встречается у детей, которым исполнилось два-три года, но может возникнуть и у пациентов помладше. Это заболевание прогрессирует быстрее кариеса коренных зубов, и лечить его надо в срочном порядке, на ранней стадии.

Если же кариес запущен, велика вероятность, что это повлечёт за собой возникновение пульпита. Не все родители помнят, что лечение молочных зубов у детей чаще всего осуществляется хирургическим путём, и следует избегать таких серьёзных случаев. Если спасти зуб невозможно, всё, что от него осталось, придётся удалять.

Когда записываться на приём?

Грамотная стоматологическая консультация лишней не будет даже в случае отсутствия поводов для беспокойства. Со временем ребёнок сможет понять, что каждый поход к врачу – для его же блага. А совместные усилия родителей и врача помогут превратить посещение кабинета стоматолога в увлекательную игру, и тогда забота о состоянии зубов не будет связанf в восприятии малыша с чем-то неприятным и болезненным.

Что касается конкретных причин, то наша детская стоматология в Уфе готова прийти на помощь в случае появления следующих симптомов:

• боли при употреблении пищи;
  • изменения окраски зубной эмали;
  • деформации зуба или изначально неправильной формы.

Не забывайте, что лечение зубов у детей – дело своевременное, и затягивать с этим не стоит. Чем позже состоится визит к врачу, тем более затяжным будет последующее лечение и тем сложнее станет его процесс.

Что мы можем предложить?

Хорошая детская стоматологическая клиника – это редкость, но мы готовы с уверенностью заявить, что наши специалисты являются настоящими мастерами своего дела, способными максимально быстро и безболезненно решить любую проблему с зубами ребёнка.

Просто выберите наиболее подходящее время и запишитесь на приём!